Логопедия
Когда нужна консультация логопеда?
Этапы формирования речи:
- к полутора годам: ребенок произносит все гласные, все согласные ( не всегда четко), пользуется звукоподражаниями, понимает обращенную речь, выполняет простые инструкции ( «Дай куклу. Возьми машинку»)
- к двум годам: словарный запас около 300 слов, спонтанная речь состоит из словосочетаний и простых предложений, малыш знает свое имя, имена родных.
- к концу третьего года жизни: словарный запас до 1500 слов, ребенок активно пользуется фразовой речью, выражает свои мысли, задает вопросы, ведет диалог , употребляет предлоги, знает цвета.
- на четвертом – пятом году: словарный запас растет, ребенок активно пользуется речью, правильно произносит слова состоящие из 4 – х слогов, пересказывает сказки, соблюдая логическую последовательность, декламирует стихотворения, правильно произносит все звуки.
- к шести годам заканчивается дошкольный период и ребенок готов к обучению в школе.
Подготовка к школе:
Чтобы дети чувствовали себя уверенно, быстро адаптировались, находили язык со сверстниками, усваивали материал, речь ребенка должна быть четкой.
Пятилетний ребенок:
- четко произносит все звуки;
- речь четкая, правильное речевое дыхание;
- владеет звуковым анализом, называет первый и последний звуки в словах, выявляет наличие звука в слове;
- овладевает навыками чтения и письма.
Позаботьтесь о подготовке ребенка к школе! Уважаемые родители, не пренебрегайте речевым развитием детей, обращайтесь к логопеду, чтобы своевременно выявить проблемы и помочь ребенку!
Почему важна регулярность занятий?
Чтобы достичь успехов в изучении иностранных языков, карьере, достичь вершин в спорте и других направлениях, нужно заниматься систематически.
Когда ребенок начинает коррекционные занятия со логопедом, родители осознают, чтобы получить результат, важные систематические занятия и взаимодействие родителей со специалистом.
Только систематические занятия и выполнение задач способствуют быстрому формированию четкой речи.
Даже когда ребенок заболел, и не занимается определенное время (10 — 14 дней), наблюдается остановка речевого развития. После продолжения занятий, ребенок еще некоторое время адаптируется. Длительное отсутствие коррекционной работы, может повлечь за собой остановку развития речи, или откат, практически, к развитию речи, которую мы наблюдали до начала занятий.
Помогите своим детям расти здоровыми, свободными в общении! Ведь дети – это наше будущее!
Желаю удачи!




Связаться с нами
Для получения бесплатной консультации по телефону и получения более конкретной информации воспользуйтесь формой обратной связи. Наши специалисты свяжутся с вами в самое ближайшее время!